Сегодня вышло новое мажорное обновление в War Thunder! Оно принесло с собой много новых самолётов,улучшение графики,звуков,новые карты и многое другое!
Пилоты!
Система объединения игроков в полки, новые карты, самолёты, а также многое-многое другое ждёт вас в новом, долгожданном обновлении War Thunder 1.31
Полки — это внутриигровые объединения игроков, предназначенные для совместных боев, участия в турнирах и просто приятного времяпрепровождения. Полки призваны объединить игроков под общим тегом и названием. Бойцы полка — это братья по оружию, которые сражаются бок о бок, вместе делят горечь поражений и идут к победе!
Вы можете создать свой полк с уникальными названием, тегом, девизом и описанием. Тег полка может состоять из латиницы или цифр, от 1 до 5 символов. Тегу можно выбрать варианты декорирования. Максимальное количество человек в полку на данный момент — 128. Стоимость создания полка — 2500 золотых орлов. Следить за эффективностью своего полка вы сможете в специальной таблице рекордов.
Внимание! Полки временно отключены для проведения предварительной регистрации существующих сообществ! Функционал полков станет доступен для всех не позднее чем через два дня после обновления.
Интеграция с сервисами Facebook и Twitch.tv
Facebook позволит игрокам делиться скриншотами окна окончания боя, получения нового ранга и так далее. А функционал Twitch.tv поможет игрокам делиться видео своих боев прямо в реальном времени.
Новый курс обучения
Был полностью переработан базовый внутриигровой курс обучения. Теперь новичкам еще легче научиться стрелять, сбивать и бомбить!
Играй с друзьями
Теперь вы можете пригласить своих друзей для игры в War Thunder с помощью специального внутриигрового функционала.
Приглашенный получит дополнительные 50 золотых орлов при первом заходе в игру!
За каждого приглашенного друга вы получите на свой игровой счет:
50 000 серебряных львов, когда друг достигнет 5 ранга в любой стране
100 золотых орлов когда, друг достигнет 10 ранга в любой стране
500 золотых орлов когда, друг достигнет 20 ранг в любой стране
Уникальный дополнительный слот в каждую страну, если 10 друзей достигнут 10 ранга.
А также дополнительные награды если приглашенный покупает орлы!
Новые карты
Вершина мира — Аркадные Бои
Арктика — ослепительные снежные пейзажи и разнообразные цели: доты, артиллерия, колонны бронетехники и корабли. Вам будет где развернуться в динамичной схватке над «Вершиной мира».
Скалистый берег — Аркадные Бои
Ирландия — острые близко расположенные высокие скалы — отличное место для погони. Вас ожидают невероятные манёвры, которые помогут скинуть противника «с шести» возникшим по курсу препятствием.
Чжэнчжоу — Исторические Бои
Временно исключена из ротации, доступна только в полигоне.
14 апреля 1944 года части 12-й японской армии Северного фронта перешли в наступление против китайских войск 1-го Военного района (ВР) в направлении гг. Чжэнчжоу, Цюэшань, прорвав китайскую оборону с помощью бронетехники. Тем самым было положено начало Пекин-Ханькоусской операции; на день позже навстречу им двинулись части 11-й армии Центрального фронта из района г. Синьян, перейдя в наступление против 5-го китайского ВР с целью окружения китайской группировки в долине р. Хуайхэ. К участию в этой операции на главных направлениях привлекалось 148 тысяч японских солдат и офицеров. Наступление было успешно завершено к 9 мая. Части обеих армий соединились в районе города Цюэшань. В ходе операции японцами был захвачен стратегически важный город Чжэнчжоу (19 апреля), а также Лоян (25 мая). В руках японцев оказалась большая часть территории провинции Хэнань и вся железнодорожная линия от Пекина до Ханькоу.
Новые самолеты
США
Р-36A
Р-36C
XP-50 (премиум)
XP-55 (премиум)
СССР
И-15бис
МиГ-3-15
ЛаГГ-3-66
Ла-7Б-20
Як-15П
Як-15
Як-9П
Япония
Ki-45 ko Toryu
Ki-45 otsu Toryu
Ki-45 tei Toryu
Ki-45 hei Toryu
Были добавлены новые именные премимумные самолеты первого уровня:
США — F2A-1 Buffalo Тача;
Германия — CR.42CN Марколина;
СССР — И-153-М62 Жуковского;
Британия — Gladiator Mk.II Така;
Япония — A5M4 Хагири.
Один из пяти вы получите за первый бой соответствующей страны совершенно бесплатно! Выбирайте первый бой внимательно!
Интерфейс
Новый интерактивный ангар для самолетов порадует вас открытой и просторной взлетно-посадочной полосой, динамичной сменой времени дня и ночи и приятными горными пейзажами.
Добавлено отображение причины смерти самолета;
Функция «Сохранить логин и пароль» в окне логина теперь разделена на два отдельных блока;
Добавлено три новых варианта фона окна логина и загрузки;
Немного переработана цветовая гамма внутриигрового интерфейса;
Полностью изменено окно дебрифинга, оно стало информативнее и красочнее;
Переработана карточка пилота;
Полностью изменены вкладки «Достижения» и «Награды»;
Изменен интерфейс нанесения наклеек, он стал удобнее и практичнее. Теперь все наклейки собраны в одном месте;
В параметры игры добавлена вкладка «Сообщество» с настройками Facebook и Twitch.tv;
Изменены иконки, отображающие действующие бонусы и акции.
Изменен цвет текста при отображении событий в бою. Теперь сам текст сообщения будет отображаться бледно-синим цветом при сбитии противника и бледно красным — союзника, вместо белого, как раньше;
Графика
Изменен расчет теней, повышено их эффективное разрешение;
Добавлен эффект блика на линзе — «Lense Flare»;
Добавлен эффект SSAO (технология приближенной имитацией глобального освещения) с настройками качества;
Улучшена модель освещения самолетов;
Улучшена поддержка 3D Vision;
Улучшена производительность игры в настройках до «High» включительно (кроме видеокарт ATI со старыми драйверами и видеокарт ATI до 4800 серии);
Изменен расчет и отрисовка облаков. Облака теперь пересекаются с ландшафтом без визуальных артефактов;
Исправлена анимация гака на самолете F4U;
Исправлено отображение предкрылок на некоторых самолетах;
Исправлено отображение торпед в ангаре.
Звук
Добавилась новая озвучка для обучающих миссий (русский и английский языки);
Добавились голоса для голосовых команд на Французском, Немецком, Итальянском и Испанском языках;
Новые звуки для нового ангара и экрана дебрифинга.
Игра
Добавлена воздушная сирена на аэродромы;
Добавлена кабина для пикирующего бомбардировщика Пе-2-1;
Исправлено поведение ИИ бомбардировщиков в миссиях;
Исправлены непроходимости миссии Битва за соломоновы острова;
Улучшена физика контакта самолета с поверхностью;
Исправлено сползание самолетов на движущихся авианосцах;
Добавлена модификация для экипажей бомбардировщиков США и Англии: противоосколочные жилеты;
Улучшена синхронизация самолетов с сервером;
Улучшено движение наземной техники в виде формации, при перемещении по дорогам;
Добавлена заправка дополнительного топлива (MW50, GM1, NO2, WM) на аэродромах;
Улучшено поведение бомб, ракет и торпед в воздухе, они стали вести себя более реалистично;
Исправлена ошибка, приводившая к беспорядочному вращению торпед после погружения и их движению с неправильными скоростями.
Настроено натяжение посадочных троссов у авианосцев, посадка стала более реалистичной;
Исправлена ошибка, в результате которой самолеты сильно тряслись и подпрыгивали на движущихся авианосцах, что доставляло различные неудобства, в том числе мешало зацепиться за тросс аэрофинишёра.
Исправлен неправильный отскок бомб (при выставленной задержке на детонацию) от некоторых мостов;
Улучшен расчет сил трения, несколько облегчится торможение и руление по пересеченной местности.
Ранг самолета Як-3 повышен с 9-го до 10-го;
Ранг самолета Ла-7 понижен с 14-го до 12-го;
Ранг самолета Ла-5ФН понижен с 11-го до 9-го;
Ранг самолета Ki-49-IIb повышен с 7-го до 8-го;
Ранг самолета Ki-49-IIb late повышен с 7-го до 9-го;
Добавлены прокачиваемые модификации подвесных комплектов вооружения R5 для Bf.109G-6, Bf.109G-10, Bf.109K-4;
Добавлена прокачиваемая модификация мотор пушки MK 108 для Bf.109G-10;
Добавлена пушка MGFFM для следующих самолетов : Bf-110C4, Do-217E4 (турельный вариант);
Добавлено бомбовое вооружение для F-86A-5 Sabre, в виде 2-ух 500 фунтовых подкрыльевых бомб;
Добавлена бомбовая нагрузка для Do.217N-1 — 8 бомб sc50;
Для самолета Ил-10 добавлена бомбовая нагрузка из 2-ух 250 кг бомб ФАБ-250;
Для Як-9П добавлены прокачиваемые модификации мотор-пушки: НС-23 и Н-37 (калибра 23 мм и 37 мм соответственно);
Для пушек BK-37 добавлен новый вариант набивки магазина — «Для поражения воздушных целей»;
Для пулемётов тип 92, тип 89, тип 97 изменена набивка ленты по умолчанию (часть пуль общего назначения заменена на специальные);
Для самолётов, вооруженных пушками ШВАК и Hispano, добавлены варианты лент с увеличенным количеством трассирующих снарядов (каждый второй и каждый третий соответственно);
Переработан механизм сведения курсового вооружения в аркадных боях (старые значения сброшены на значение по умолчанию — 400 метров);
Уточнена отдача вооружения — теперь она считается более точно, в следствие чего она возросла;
Добавлен рост разброса снарядов по мере увеличении длины очереди из крупнокалиберных автоматических пушек;
Уменьшена вероятность заклинивания крупнокалиберных автоматических пушек при стрельбе длинными очередями;
Улучшена видимость трассеров калибра 7 мм, 12 мм и 20 мм;
Уточнена баллистика, потеря пробиваемости и урона для пуль и снарядов калибра 7.5-7.92 мм, 12.7-13 мм и 20-23 мм;
Переработан фугасный и осколочный эффект для всех снарядов и пуль;
Улучшено действие разрывных и зажигательных пуль по обшивке самолета;
Исправлено положение эффекта выстрела на Миг-9;
Реализована симуляция времени срабатывания взрывателей (снаряд после взведения может пройти некоторое расстояние до срабатывания и углубиться в конструкцию самолета);
Исправлено количество снарядов к 20-мм пушке Bf-109G10 со 150 до 200;
Исправлено количество снарядов к пушкам Ла-7 со 150 до 170 на ствол;
Для ЛаГГ-3 35 и 66 серий изменено кол-во патронов и снарядов: с 500 до 200 для пулемета УБС и со 120 до 150 для пушки ШВАК.
Исправлено количество патронов к турельным пулеметам MG 131 на самолетах Me-410a-1, Me-410a-1 u2, Me-410a-1 u4 с 450 до 500 патронов на ствол;
Исправлено количество патронов к 2 курсовым пушкам MG 151/20 на самолете Me-410a-1 u2 с 230 до 250 патронов на ствол;
Изменено количество патронов на самолете P-40 до полной загрузки 240/291/312 патронов на ствол;
Исправлена турельная установка на самолетах Ju-87D3/D5/G1/G2, пулемет MG17 заменен на спарку пулеметов MG-81;
Исправлена ошибка в составе вооружения самолета Ер-2 М105 с турелью Лу2Б, пулемет в нижней люковой установке исправлен на УБТ;
На самолетах МиГ-9, Миг-15 пушка НС-37 заменена на пушку Н-37Д;
Изменения в ДМ
Переработана динамическая модель повреждений всех самолетов;
Переработана система повреждений двигателей жидкостного и воздушного охлаждения;
Уточнены материалы элементов конструкции и узлов, уточнена прочность различных элементов конструкции;
Уточнена работа систем предотвращения возникновения пожара на самолетах (наддув нейтральными газами, протектированные баки и т.п.);
Переработана система пожаров, увеличение вероятности тушения пожара смещено в сторону больших скоростей, вероятность тушения на больших скоростях повышена;
Исправлена ошибка, когда некоторые самолеты могли продолжать длительный полет без видимых повреждений при наличии пожара.
Изменения в ФМ
Изменения ФМ немецких самолетов:
109E-3, 109F-4, 109G-6, 109G-10, 109K-4
Изменен момент инерции, изменены характеристики сваливания и срыва потока. Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде.
109E3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 574 км/ч на 5000 м
Макс. скороподъемность: 20.77 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.65 сек
109F4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 665 км/ч на 6250 м
Макс. скороподъемность: 21.73 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.73 сек
109G2: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 684 км/ч на 6200 м
Макс. скороподъемность: 23.15 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.70 сек
109G6: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 518 км/ч на уровне моря, 644 км/ч на 6000 м
Макс. скороподъемность: 21.4 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.05 сек
109G10: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 678 км/ч на 7300 м
Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.75 сек
109K4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 715 км/ч на 7500 м
Макс. скороподъемность: 24.00 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.75 сек
Изменения ФМ британских самолетов:
Spitfire Mk. I, Spitfire Mk. II, Spitfire Mk. 5b, Spitfire Mk. 5c, Spitfire Mk. 9, Spitfire Mk. 16
Изменен момент инерции, изменены характеристики сваливания и срыва потока. Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде.
Spitfire Mk. I: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 588 км/ч на 6500 м
Макс. скороподъемность: 18.80 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 16.81 сек
Spitfire Mk. II: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 576 км/ч на 6300 м
Макс. скороподъемность: 16.4 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 17.25 сек
Spitfire Mk. Vb: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 485 км/ч на уровне моря, 610 км/ч на 6000 м
Макс. скороподъемность: 16. м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.75 сек
Spitfire Mk. Vc: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 490 км/ч на уровне моря, 615 км/ч на 6300 м
Макс. скороподъемность: 14.50 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.75 сек
Spitfire Mk. IX: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 7500 м
Макс. скороподъемность: 23.17 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 16.95 сек
Spitfire Mk. XVI: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 7100 м
Макс. скороподъемность: 22.3 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.7 сек
Tempest Mk. V, Typhoon Mk. 1B, Typhoon Mk. 1B late
Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде. Изменены характеристики сваливания и срыва потока.
Tempest V: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 624 км/ч на уровне моря, 714 км/ч на 5000 м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.65 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.5 сек
Typhoon Mk 1B :приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 554 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 5300 м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.95 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.5 сек
Typhoon Mk 1B late :приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 580 км/ч на уровне моря, 639 км/ч на 5300 м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 18.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 20.45 сек
Изменения ФМ японских самолетов:
Самолеты Zero оттриммированы на боевой скорости. Скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде
N1K2-j: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 561 км/ч на уровне моря, 651 км/ч на 6100 м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.45 сек
N1K2-ja: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 563 км/ч на уровне моря, 658 км/ч на 6100 м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.75 сек
Ki-45 ko
Макс. Скорость: 447 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 4800 м
Макс. скороподъемность: 20 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.5 сек
Ki-45 otsu
Макс. Скорость: 470 км/ч на уровне моря, 545 км/ч на 6100 м
Макс. скороподъемность: 19 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.5 сек
Ki-45 tei
Макс. Скорость: 470 км/ч на уровне моря, 545 км/ч на 6100 м
Макс. скороподъемность: 19 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.5 сек
Ki-45 hei
Макс. Скорость: 470 км/ч на уровне моря, 545 км/ч на 6100 м
Макс. скороподъемность: 18.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.7 сек
Изменения ФМ американских самолетов:
Большинство самолетов проработаны гораздо лучше, чем раньше, оттримированы и максимально приближены к историческим характеристикам.
Корректировка закрылков:
F2A series
F4F series
F6F series
F4U series
P40 series
P47 series
P38 series
P26 series
Аэродинамические корректировки:
B17 series
B25 series
F2A series
F4F series
F6F series
F4U series
P47 series
P39 series
P51 series
P26 series
Полностью переработаны:
A26
P38 series
P63 series
F2A-1: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 452 км/ч на уровне моря and 503 км/ч на 4900 м
Макс. скороподъемность: 16.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 16.5 сек
F2A-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 476 км/ч на уровне моря, 503 км/ч на 1800 м and 523 км/ч на 4900 м
Макс. скороподъемность: 14.5 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22 сек
F4F-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 449 км/ч на уровне моря, 470 км/ч на 1500 м and 518 км/ч на 5800 м
Макс. скороподъемность: 14.6 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.9 сек
F4F-4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 457 км/ч на уровне моря, 471 км/ч на 1000 м and 517 км/ч на 5600 м
Макс. скороподъемность: 14.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.9 сек
F6F-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700 м, 602 км/ч на 5000 м and 610 км/ч на 7100 м
Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.8 сек
Hellcat Mk1: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700 м, 602 км/ч на 5000 м and 610 км/ч на 7100 м
Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.8 сек
F4U-1A: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 4100 м and 670 км/ч на 5500 м
Макс. скороподъемность: 18.1 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 24.3 сек
F4U-1A IJ: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 572 км/ч на уровне моря, 650 км/ч на 4500 м and 666 км/ч на 5950 м
Макс. скороподъемность: 16.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 24.3 сек
F4U-1D: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 4100 м and 675 км/ч на 5600 м
Макс. скороподъемность: 19.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.25 сек
F4U-1C: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 661 км/ч на 4100 м and 676 км/ч на 5500 м
Макс. скороподъемность: 20.3 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.7 сек
P39-K: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 525 км/ч на уровне моря, 581 км/ч на 2400 м
Макс. скороподъемность: 16.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 24.3 сек
P39-N: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 522 км/ч на уровне моря, 609 км/ч на 3500 м
Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 23 сек
P39-Q5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 523 км/ч на уровне моря, 607 км/ч на 3450 м
Макс. скороподъемность: 17 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.9 сек
P-38G (включая подарочный): приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 675 км/ч на 7000 м
Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.5 сек
P-40E (включая СССР): приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 487 км/ч на уровне моря, 568 км/ч на 4400 м
Макс. скороподъемность: 12.9 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 24.2 сек
P-51-D5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 671 км/ч на 4200 м and 702 км/ч на 7700 м
Макс. скороподъемность: 15.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 24.4 сек
Mustang Mk 1A: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 534 км/ч на уровне моря, 645 км/ч на 5200 м
Макс. скороподъемность: 13.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 24.4 сек
P-63-A5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 648 км/ч на 7500 м
Макс. скороподъемность: 18.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 20.8 сек
P-63-A10: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 577 км/ч на уровне моря, 672 км/ч на 6100 м
Макс. скороподъемность: 22.5 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.0 сек
P-63-C5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 650 км/ч на 7900 м
Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 20.5 сек
B-25-J: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 404 км/ч на уровне моря, 420 км/ч на 1400 м and 443 км/ч на 3400 м
Макс. скороподъемность: 7.6 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 37.9 сек
B-17 series: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 387 км/ч на уровне моря, 476 км/ч на 9700 м
Макс. скороподъемность: 4.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: н/д
P26 series: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 310 км/ч на уровне моря и 340 км/ч на 2700 м
Макс. скороподъемность: 8 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 14.9 сек
A-26C-45: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 566 км/ч на уровне моря, 580 км/ч на 980 м и 572 км/ч на 3300 м
Макс. скороподъемность: 11.4 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 38.5 сек
XP-50
Макс. скорость: 525 км/ч на уровне моря, 681 км/ч на 8000 м
Макс. скороподъемность:25.3 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.27 сек
XP-55
Макс. скорость: 525 км/ч на уровне моря, 632 км/ч на 5500 м
Макс. скороподъемность: 18.6 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 20.4 сек
Изменения ФМ советских самолетов:
Як-3: приведён к следующим показателям:
Макс. Скорость: 570 км/ч на уровне моря, 644 км/ч на 4300 м
Макс. скороподъемность: 22.1 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.5 сек
Як-9П:
Макс. Скорость: 590 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 5000 м
Макс. скороподъемность: 18 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.5 — 21.5 сек
Миг-3:
Макс. скорость: 520 км/ч на уровне моря, 640 км/ч на 7800 м
Макс. скороподъемность: 17.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.85 сек
Як-15п:
Макс. Скорость: 765 км/ч на уровне моря, 755 км/ч на 4000 м
Макс. скороподъемность: 23 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.3 сек
Як-15:
Макс. Скорость: 765 км/ч на уровне моря, 755 км/ч на 4000 м
Макс. скороподъемность: 23 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.7 сек
Другое
Исправлена ошибка в текстовом описании самолетов Do.217J и Do.217N1 (размер БК к пушкам был указан неверно);
Исправлена ошибка в описании лент самолета OS2U;
Исправлена ошибка, приводившая к появлению в произвольной точке пространства «маркера упреждения» в Исторических Боях.